Гарантийный и послегарантийный ремонт
ВАЖНО! Гарантийная политика нашей компании.
Пожалуйста, ознакомьтесь с особыми условиями обеспечения гарантии.При самостоятельном проведении ПНР необходимо заполнить АКТ и передать в гарантийный отдел поставщика оборудования.
ПРАВИЛА ПРИЁМКИ ОБОРУДОВАНИЯ В СЦ ООО «ЛИОН-ДРЕВ»
Служба Сервиса и Гарантии8 800 333-84-43 доб.114.
моб. +79361017046
СЦ в Подольске: Московская область, г. Подольск, ул. Загородная д.1
Подготовка документов перед отправкой:
1. ФОТО-ВИДЕОТЧЕТ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
2. Заполнить УПД ,АКТ приема-передачи с описью имеющихся принадлежностей и инструмента поставляемого с оборудованием.
3. Заполнить Заявку на диагностику
4. Заполнить БЛАНК акта рекламации от клиента
Приёмка оборудования на площадку СЦ осуществляется строго по предварительной записи! и времени: с 9:30 -16:30 и дням вторник, среда, четверг!, погрузка - разгрузочные работы производятся клиентом самостоятельно : КРАН, КРАН-Манипулятор , предварительно производится заказ спецтехники за счет заказчика.!
Если в гарантийный или послегарантийный период произошла поломка оборудования, и не требуется капитальный ремонт, специалисты сертифицированной сервисной службы устранят неисправность непосредственно на Вашем предприятии.
Если Вашему оборудованию требуется капитальный ремонт, сертифицированная ремонтная служба рада Вам предложить услуги по восстановлению оборудования на базе технической службы. Эта услуга вернет оборудование к «жизни» в минимальные сроки. На данных фотографиях представлены примеры проводимых работ:
BL 6-23 | |
До ремонта: | После ремонта: |
Mira 4 | |
До ремонта: | После ремонта: |
Документы
Статью вычитал эксперт
Щетинин Алексей Сергеевич
Опыт работы:
20 лет в сфере оборудования для обработки дерева и металла.
Начинал свою карьеру в должности менеджера отдела продаж в одной из крупнейших станкоторговых компаний, вырос до руководителя отдела продаж.
В 2012 г. организовал свою компанию которая с каждым годом развивается.
Текущая деятельность:
Генеральный директор компании «ЛИОН».